Добавлен новый фотоальбом  >>перейти 
 

Описание занятий

Гармоничное развитие – комплексное развивающее занятие, включающее все необходимое для вашего ребенка в соответствии с его возрастом. Начинается занятие с упражнений, направленных  на развитие общей и мелкой моторики, координации движений и профилактику плоскостопия. Затем в игровой форме выполняются различные интеллектуальные и творческие задания, происходит развитие внимания, мышления, речи и других важных психических функций, расширяется представление об окружающем мире. В заключительной части занятия детям предоставляется возможность позаниматься и поиграть с самостоятельно выбранными развивающими пособиями,  что способствует формированию внутренней мотивации к познанию и развитию ваших детей. 



Подготовка к школе в PBS направлена на обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений, логического мышления, подготовку руки к письму, развитие фонематического слуха и связной речи, а также на развитие эмоционально – волевой сферы и повышение мотивации к обучению. Регулярные занятия формируют такие необходимые для учебной деятельности качества и навыки, как усидчивость, воля, умение действовать по заданию, умение задавать уточняющие вопросы, аргументированно отстаивать свою точку зрения и многое другое. В работе мы опираемся на программу Ломоносовской школы, но используем все лучшее, что есть в других развивающих методиках. 


Театрально-вокальная студия – комплексное занятие, посещая которое, дети научатся взаимодействовать со сверстниками, обогатят свой эмоциональный опыт, разовьют музыкальный слух. Выполняя специальные упражнения, дети станут пластичнее, обогатится мимика и появится необходимая для выступления перед публикой раскованность. К окончанию курса движения и речь приобретут выразительность, дети научатся владеть собой и продемонстрируют свои таланты в итоговой театрально-музыкальной постановке. 



Творческая мастерская – занятие, способствующее развитию мелкой моторики, творческого мышления и дизайнерских навыков. В процессе работы с различными материалами (бумага, краски, пластилин, фольга, соленое тесто и многими другими) и изучения разнообразных техник (декупаж, оригами, аппликация, квиллинг и др), дети развивают художественно-эстетический вкус и создают свои первые шедевры.



Курс Истории искусств проведет детей по ленте времени от первобытного искусства к современному. Теоретический блок занятия знакомит с произведениями искусства каждой из эпох. Особый интерес у детей обычно вызывает искусство Древнего Египта. На занятиях дети не только слушают педагога, но и рассматривают изображения, задают вопросы, выдвигают  гипотезы. Практическая часть занятия посвящена выполнению творческой работы (например, древнеримской мозаики или «Подсолнухов» Ван Гога в технике аппликации).



Занятия по Окружающему миру крайне важны для гармоничного развития дошкольника. Они дают ребенку не только высокий уровень общей эрудиции, но и развивают такие функции мышления, как анализ и синтез. Занятие построено таким образом, что в рамках любой из тем педагог имеет возможность поработать над формированием словесно-логического мышления или развитием произвольного внимания, в зависимости от потребностей ребенка. Также на каждом занятии отводится время на выполнение интересного творческого задания.



Сенсорика – это занятия, направленные на развитие ощущений и восприятия, представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Значение сенсорного развития дошкольников трудно переоценить, так как оно является основой познания мира и успешного овладения практически любой деятельностью. Если ребенок хорошо различает форму, цвет, текстуру предмета, значит, ему будет легче классифицировать, обобщать и выполнять другие мыслительные операции. Также сенсорное развитие – это фундамент для развития речи. Именно поэтому, несмотря на то, что все занятия в PBS включают задания, стимулирующие сенсорное развитие, мы выделили для сенсорики дополнительное время. Занятия проходят в игровой форме и включают работу с разнообразными сенсорными пособиями, а также природными материалами (песком, крупой, водой и др). Сенсорные игры очень нравятся детям любого возраста.  



ИЗО – всем родителям известно, что изобразительная деятельность (рисование, живопись, лепка, аппликация, мозаика и др.) развивает графо-моторные навыки, цветовосприятие, пространственное и творческое мышление и художественный вкус. Однако занятия ИЗО дают вашему ребенку нечто большее. Во-первых, полную свободу самовыражения и проявления индивидуальности, что очень важно для раскрытия потенциала вашего ребенка. Во-вторых, возможность увидеть завершенной «продукт» своей деятельности, показать его родителям и испытать чувство гордости, что повышает самооценку и веру в свои силы. В - третьих, общий психотерапевтический эффект  - в процессе изо-деятельности дети отвлекаются, отдыхают, их нервная система восстанавливается.  Занятия ИЗО всегда приносят удовлетворение и радость.






Яндекс.Метрика