
Философия
В PrivateBabyStudio мы глубоко убеждены в том, что главное для любого ребенка – это быть счастливым.
По-настоящему счастливыми дети бывают только рядом с родителями, в полной мере получая их тепло и внимание.
Однако не все знания и умения, необходимые для успешности в современном мире, можно получить дома. Также мы понимаем, как важно для детей всех возрастов играть и общаться со сверстниками.
Поэтому в PBS мы создаем максимально комфортную среду для того, чтобы дети в приятной и интересной форме учились, играли и дружили.
Имея возможность выбирать из всего многообразия существующих методик раннего развития и образовательных программ, педагоги студии не ограничивают себя каким-либо одним подходом.
Вне зависимости от того, каким образом выстраивается занятие, и какие материалы во время него используются, взаимодействие между педагогами и детьми всегда основывается на уважении личности каждого ребенка. Говоря об уважении, мы имеет в виду следующее: в PBS не руководят детьми, а сотрудничают с ними; мы внимательны к проявлениям индивидуальности; мы не стыдим детей, не сравниваем, и всегда готовы поддержать и похвалить.
В PBS педагоги стремятся к тому, чтобы у детей сформировалось позитивное отношение к себе и уверенность в своих силах. Для достижения этого нам представляется особенно важным замечать и поощрять любую инициативу и старание со стороны ребенка. Также мы не спешим подсказывать, если ребенок в этом не нуждается, и никогда не критикуем и не поучаем.
Формирование у детей самостоятельности и личной ответственности – неотъемлемая составляющая нашего педагогического подхода. Мы хотим, чтобы дети учились думать и принимать собственные решения, а не просто запоминали информацию и делали что-то лишь потому, что так положено. Поэтому мы не даем прямых указаний, а интересуемся, что дети сами думают по тем или иным вопросам, предоставляя им возможность поразмышлять и сделать собственный выбор (там, где это допустимо).
Процесс обучения, построенный на учете индивидуальных особенностей ребенка и его интересах, а также отсутствие принуждения и негативных оценок приносят положительные эмоции и способствуют формированию внутренней мотивации. Детям свойственно природное любопытство, и наша задача – сохранить и развить познавательную активность ребенка и его уверенность в том, что учиться – легко и интересно.
В PBS мы предлагаем детям разнообразную развивающую среду. У нас есть пособия Монтессори, Зайцева, Никитина, Домана, Сегена и многие другие. Для развития общей моторики и координации движений мы используем спортивное оборудование WEPLAY. Центр воды и песка – прекрасная возможность для песочной терапии и развития мелкой моторики. Также у нас много красивых игрушек, интересных конструкторов и добрых книг.
На занятиях педагоги используют развивающие пособия Ломоносовской школы, О.Н. Земцовой («Умные книжки»), Л.Г. Петерсон, С.Е. Гавриной и другие. Ориентируемся мы на программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой), однако на первом месте для нас – индивидуальный подход и интересы ребенка.